Предметы и программа

Ребята 1 «Б» школы 1354 (школьное отделение 2008) отучаются по программе «Начальная школа XXI века».
Это система учебно-методический комплектов для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа «Начальная школа XXI века» разработана коллективом ученых Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта — заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

Учебники системы УМК «Начальная школа XXI века» успешно прошли экспертизы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО) в 2010 году. Экспертные заключения, полученные в двух Российских академиях, содержат однозначный вывод, о том, что данная система обеспечивает выполнение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Качество обучения по программе «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования.

Предметы, изучаемые в начальной школе:

  • ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (Чтение)


На уроках ребята изучают буквы и звуки, учатся выразительно читать и грамотно говорить.

 

 

 

 

 

  • ПИСЬМО (Русский язык)

Цель занятий — научиться грамотно и красиво писать — сначала буквы и слова, а затем предложения. Уже в первом классе у ребят проходят диктанты, с которыми они успешно справляются.

 

 

 

 

 

  • МАТЕМАТИКА

На уроках математики ребята знакомятся с математическими терминами, учатся пользоваться вычислительными навыками.

 

 

 

  • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Цель занятий — расширить кругозор, больше узнать о природе и мечте человека, то есть самого себя, в окружающем мире.Мы изучаем явления природы, время, мир растений и животных. Ребята приобретают новые знания и новый жизненный опыт, необходимый для гармоничного развития.

 

 

 

 

  • ФИЗКУЛЬТУРА

На уроках физкультуры ученики не только развиваются физически, но и приобретают навыки взаимодействия в коллективе, учатся правильно выполнять инструкции учителя.

  • РОБОТОТЕХНИКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)

На уроках робототехники ребята научатся решать технические задачи в процессе конструирования роботов, применять полученные знания, создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме и по собственному замыслу.

 

 

  • МУЗЫКА

На уроках музыки дети не только обучаются простым приёмам вокально-хоровой работы, правилам дыхания и пения. Музыка помогает развитию воображения и образного мышления. Ребята получают опыт, необходимый для гармоничного развития личности.

  • ТЕХНОЛОГИЯ (ТРУД)

На уроках технологии происходит обучение работе с ножницами, клеем, пластилином. Ученики изготавливают поделки из бумаги и природных и других  различных материалов.

 

 

 

  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Урок ИЗО формирует навыки работы с красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; развивает у детей способности к творческому самовыражению.

  • РИТМИКА

В занятиях ритмикой смысл музыки дети должны передать при помощи движений. Целью ритмики является воспитание у детей музыкального восприятия, улучшение двигательных навыков и общей двигательной подготовки, развитие ритмического чувства.

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ребята знакомятся с английским алфавитом, учат слова и разговорные фразы по популярным тематикам (школа, семья, игрушки, животные и т.п.). Постепенно начинают общаться на английском языке.
Мир английского языка открывается ученикам начальной школы с радостью!